8 приемов ценного контента на сайте

Всем владельцем бизнеса хочется, чтобы их контент на сайте или в социальных сетях читали, оставляли комментарии, делились информацией с друзьями или коллегами, а также распространяли его вирусным эффектом. Когда так происходит, пользователи начинают лояльнее относиться к бренду компании. Для них вы становитесь лидером мнений, они доверяют и верят вам. Если пользователь проявляет лояльность к бренду компании, то он обязательно будет приобретать ваш продукт снова и снова. Всем владельцем бизнеса хочется, чтобы их контент на сайте или в социальных сетях читали, оставляли комментарии, делились информацией с друзьями или коллегами, а также распространяли его вирусным эффектом. Когда так происходит, пользователи начинают лояльнее относиться к бренду компании. Для них вы становитесь лидером мнений, они доверяют и верят вам. Если пользователь проявляет лояльность к бренду компании, то он обязательно будет приобретать ваш продукт снова и снова.


В данной статье хочется выделить 8 основных приемов в контент-маркетинге, которые вы можете применить для повышения ценности вашего контента на веб-сайте или же в социальных сетях. Итак, поехали!


1) Эффект новой подачи. Пользователей привлекает и им нравится все новое, причем новым может быть необязательно лишь информация, а ее подача, взгляд на нее;

2) Положительное или отрицательное привлечение внимания. Любую информацию можно предоставлять как с положительной, так и с отрицательной стороны. Если вы что-то или кого-то хвалите, обязательно укажите на недостатки. Так вы сможете привлечь внимание обеих сторон;

3) Глубина подхода. Чем глубже вы погружаетесь в тему, тем цене будут ваши рассуждения;

4) Собственный опыт. Откровенные истории, основанные на личном опыте, приближают к вам читателей и делают тексты интереснее;

5) Секретность. Необходимо делиться со своей аудиторией данными, о которых не говорят другие авторы (конкуренты). Ваша аудитория это хорошо оценит;

6) Предоставлять готовые решения. Создавайте и делитесь готовым решением со своей аудиторией, ведь шаблоны и заготовки у всех пользуются огромным спросом, особенно у вашей аудитории;

7) Сочетать форматы. Подумайте хорошо, каким образом в публикации можно совместить несколько форматов: текст, фото, видео, гифки и инфорграфику. Важной особенностью является то, что бы все эти элементы дополняли друг друга;

8) Главная ценность в заголовках и названиях. Использовать слова, которые намекают на прямую выгоду от изучения контента.

Используя в данной статье приемы, вы сможете, во-первых, привлечь больше аудитории к себе на сайт или же на страницу в социальных сетях. Во-вторых, уровень лояльности вашей аудитории будет зашкаливать. Ну и в-третьих, будете увеличивать число продаж.

18.07.2018 | 1669 просмотров
Нет комментариев.