Подсчитана выручка российских блогеров от запрещенной рекламы алкоголя

Российские блогеры смогли заработать за год около 175 миллионов рублей на рекламных «интеграциях» с алкогольными брендами в YouTube. По данным исследований аналитической платформы Yoloco.

Прямая реклама спиртного в рунете запрещена, однако потенциальные штрафы несоизмеримо малы с доходами, к тому же блогеры зачастую уходят от наказания. Так, штраф за рекламу алкоголя для физических лиц составляет максимум 2,5 тысячи рублей, а для для индивидуальных предпринимателей — от 4 до 20 тысяч рублей.

Впрочем, в последние два года ситуация начала исправляться. Так, самым громким случаем стало привлечение Насти Ивлеевой за рекламу вермута, ФАС обязал ее удалить видео с YouTube. Также новым трендом стало то, что блогеры старались не упоминать в роликах название алкогольного бренда голосом.

17.12.2021 | 60 просмотров
Нет комментариев.