Четыре ключевых тренда поисковой оптимизации
Каждый хочет увеличить количество целевого трафика на свой интернет-магазин, посадочную страницу или веб-сайт. Сегодня из данной статьи вы узнаете, как это можно сделать, применив лишь четыре основных инструмента поисковой оптимизации. Специально для Вас Веб-студия «1РАМ» подготовила четыре ключевых тренда поисковой оптимизации в 2018 году. Итак, начнем!
Первое с чего хочется начать так это оптимизация алгоритма RankBrain. Для многих непонятно и неизвестно что представляет собой данный алгоритм. При оптимизации данного алгоритма Ваш веб-сайт будет находиться выше по запросам в органической выдаче поисковой системы Google. Совсем недавно компания Google объявила о том, что алгоритм RankBrain будет относиться к числу первых трех по важности факторов ранжирования. Спросите вы, что же это за алгоритм такой? Так вот, объясняем. RankBran – это система искусственного интеллекта, которая способна самообучаться и оценивать как пользователь взаимодействует с результатами поиска. Когда пользователь заходит на веб-сайт и чем дольше он нам нем задерживается, просматривая каталог, портфолио, читает новости и статьи в блоге, тем лучше будет работать данный алгоритм по отношению к Вашему веб-сайту. Поэтому необходимо всячески наполнять сайт интересным и познавательным контентом для ваших пользователей, а также грамотно оформлять сниппет в результатах выдачи. Все эти факторы учитывает алгоритм RankBrain в Google.
Вторым важным трендом поисковой оптимизации является индексация mobile-first. Google в 2017 году объявлял о том, что индексация будет проходить сначала по мобильной версии веб-сайта. Если говорить проще, то Google будет рассматривать Ваш веб-сайт на мобильной версии как основную, даже если поиск будет идти через ПК. Если сайт не адаптирован под мобильные и планшетные устройства – это может очень негативно сказаться на продвижении Вашего сайта в Google. Если брать статистику, уже сегодня более 60% запросов в Google осуществляется через мобильные устройства и в будущем этот тренд будет только расти. Поэтому если Ваш сайт не имеет мобильную версию, ее необходимо сделать как можно быстрее.
Следующем трендом можно выделить – голосовой поиск. Данный тренд растет ну уж очень быстро. 40% взрослой аудитории выполняют хотя бы один голосовой запрос каждый день. Голосовые запросы в Google с 2008 года выросли в 35 раз, а также 20% всех мобильных устройств попадает именно на голосовой поиск. Необходимо уже сейчас оптимизировать свой сайт под голосовой поиск.
Заключительным трендом все еще остается – уникальный и качественный текстовый контент на Вашем сайте. Чтобы продавать товары или услуги на сайте, необходимо вовлекать пользователей полезным и интересным контентом. Писать познавательные статьи в блоге, снимать качественные видео, обучать своих потенциальных клиентов правильно пользоваться Вашим продуктом, давать советы и лайфхаки. Если создавать данный контент на сайте пользователи будут лояльны к вашему бренду, будут дольше задерживаться на Вашем сайте и чаще покупать продукцию или услуги компании.
Комментарии