Зачем Вашему сайту необходима Яндекс.Метрика?

Когда вы продаете в интернете товары или услуги, пользователи заходят к вам нам сайт чтобы совершить целевое действие, то есть покупку, подписку или заявку. Кто-то совершает покупку, подписывается на почтовую рассылку или же оставляет онлайн-заявки, а кто-то нет. А как же узнать нам, кто перешел на сайт? Кто купил? На какие страницы заходил пользователь? Какие действия он вообще совершал на сайте? Совершенно нет никакой информации о том, кто перешел на сайт, сколько человек просматривали ту или иную страницу, с какого источника трафика перешел пользователей на ваш сайт, с мобильного устройства он перешел или с ПК. Так вот, установка Яндекс.Метрики позволяет наглядно увидеть все действия посетителей на вашем сайте.

Яндекс.Метрика – это бесплатный инструмент веб-аналитики от компании Яндекс, который позволяет измерять, собирать, анализировать и представлять информацию о посетителях, перешедших на ваш веб-сайт. В Метрике можно составлять отчеты о пользователях, отслеживать источники трафика, записывать действия посетителей с помощью Вебвизора, а также оценивать эффективности онлайн и офлайн рекламы.

Главная цель Яндекс.Метрики – это улучшение оптимизации сайта. Производится мониторинг сайта и на основании данных полученных из метрики определяется целевая аудитория сайта, изучается поведение пользователей, проводится работа по оптимизации бюджетов на интернет-рекламу и рекламу офлайн.

В следующих материалах мы обязательно поговорим об Отчетах в Яндекс.Метрике, картах (ссылок, скроллинга, кликов и аналитики форм) и Вебвизоре, а также наглядно покажем, как создать и устанавливать счётчик метрики на ваш сайт. Не пропустите новые статьи в нашем блоге, дальше будет только интереснее!

18.07.2018 | 1654 просмотра
Нет комментариев.