Настройка и автоматизация рекламной кампании в Яндекс.Директ

Настройка и автоматизация рекламной кампании в Яндекс.Директ

 

Мы выделяем всего лишь пять шагов, которые позволяют нам создавать выгодно отличающиеся контекстные рекламные кампании, о которых и пойдет речь в данной статье.

 

Что мы предлагаем и как разрабатываем рекламную кампанию, под ваш бюджет и нишу?

 

- Анализ конкурентов, формирование запросов по вордстату и нише
- Оценка конкурентоспособности и эффективности запросов
- Внедрение до 100 ключевых запросов именно по вашей специфике и нише
- Проработка запросов к эффективной целевой аудитории
- Проработка таргеттинга

 

Давайте детально разбираться в процессах по этапам их реализации и формирования;

 

Этап №1. - Аналитика потенциальных конкурентов

 Мы делаем анализ по конкурентам в вашей нише бизнеса и выявляем следующие моменты:


- Оценка конкурентных позиций и выявление упора их наработок;
- Определение их торгового предложения (УТП) (Уникальное торговое предложение);
- Как и на сколько продуктивно настроены их рекламные кампании;
- Сопоставление и выявление ключевых запросов, по которым они рекламируются и продвигают свои услуги и товары.

 

После получения этих данных, формируем собственное торговое предложение (УТП), которое будет безусловно выгоднее отличатся от проработанных конкурентами и их маркетологами.

 

Этап №2. - Составление карты смыслов

 

Формируем редактор интеллект-карт (MindMap), что позволяет добиться формирования поисковых запросов искусственной семантики.
Полученные данные обрабатываются и составляются смысловые логики, поисковых запросов по вашей тематике.

 

Этап №3. - Подбор ключевых запросов и проработка минус слов

 

Эта стадия позволяет собрать минус слова, отфильтровать и отсеять не целевые запросы.
Таким образом получаем базу ключевых фраз, ключевых запросов с которыми предстоит работать.
При помощи кросс-минусации мы удаляем повторяющиеся ключевые слова, после чего добавляем минус слова между ключевыми запросами чтобы наши запросы не конкурировали между собой.

 


Этап №4. У каждого объявления свои ключи - принцип успеха

 

Каждое рекламное объявление настраивается так, что бы ключевой запрос в заголовках включал ключевую фразу поиска.
Так мы обуславливаем релевантность запросов и высокий показатель CTR при низкой стоимости за клик.


Этап №5. Настройка расширений в рекламном объявлении.

 

Мы настраиваем рекламу с учетом всех тонкостей которые нам известны;

 

- Проработка быстрых ссылок;
- Уточнения в объявлениях показываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса
- Виртуальная визитка Яндекс Директа;
- Видимый URL;
- Переменные содержащие дополнительные данные - UTM метки.

 


Пожалуй именно эти схемы можно обозначить как действенные и рабочие, по крайней мере после нашей настройки.
Так удается сформировать и проработать вашу новую или действующую рекламную кампанию в Яндекс.Директ, исключительно под ваш бюджет который планируете затрачивать, не выходя за рамки значений обозначенного бюджета.


Обращайтесь, будем рады создать вашу рекламную кампанию в Яндекс.Директ так, чтобы она работала без изъянов и лишних затрат!